rss

Бизнес-аналитика от данных к знаниям



Бизнес-аналитика от данных к знаниям
Совсем недавно российский бизнес узнал, что такое бизнес-аналитика. По сути бизнес аналитик занимается анализом потребности деятельности организаций на основании методов бизнес-анализа. Даже из представленного выше описания можно понять, что функциональное предназначение бизнес-аналитика и crm-система на предприятии с одной стороны, вроде бы, очевидно, а с другой - не совсем понятно.

Бытует мнение, что данный сектор является чем-то вроде элемента, связывающего между собой стратегию и тактику бизнеса. Углубляясь в суть понятия, можно заметить, что бизнес-аналитики, на самом деле, занимаются тем, что обеспечивают рациональные предложения в изменении существующих технологий, ориентированные на обеспечения реальных потребностей бизнеса.

Что же необходимо уметь каждому уважающему себя бизнес-аналитику?
Прежде всего, уровень профессионализма последнего определяется умением точно уяснить требования, понять уровень их приоритетности, знать и уметь доступно объяснить возможности реальных технических решений поставленной задачи. Вторым необходимым навыком является умение работать в соответствии с выработанной методологией, соблюдать определённые формы документации и уметь работать с необходимыми техническими ресурсами. Немаловажное значение для работы бизнес-аналитиком также имеет умение работать в команде.

Для выполнения задач, возложенных на специалиста по бизнес-анализу важно, неукоснительно соблюдая технические требования и правила ведения документации, сохранять умение творчески и неординарно мыслить. Кроме указанного, немаловажно также быть способным представить компанию как компетентную в своей сфере и, одновременно, быстро и чётко при минимуме исходной информации понять требования клиента.

Каждый проект бизнес-аналитика подразумевает под собой несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности. Итак, прежде всего, каждый грамотный специалист попытается наиболее полно выявить требования клиента, поскольку именно на требованиях будет базироваться вся дальнейшая работа в данном направлении. Кроме того, на этом этапе выбираются необходимые методы дальнейшей работы.

Одновременно, бизнес-аналитик должен чётко знать, как обрабатываются, анализируются и документируются требования заказчиков. Результаты проведённого анализа приводят к следующему этапу, а именно – обсуждение требований. Как раз тут бизнес-аналитик наиболее сталкивается со своей основной задачей – выполнение роли посредника.

Далее происходит утверждение предложенных решений, сопровождаемое их оценкой. На этом этапе непосредственно оценивается способность бизнес-аналитика находить наиболее оптимальное решение, которое является идеальным сочетанием реализации поставленных требований с затратами технических возможностей.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.