rss

Как создается бренд



Как создается бренд
Бренд – слово знакомое сегодня всем. Мы употребляем его постоянно применительно к различным товарам. Однако как же создаются на самом деле бренды. Цена разработки логотипа И что это такое? Создание бренда – это целый процесс, состоящий из нескольких этапов. В зависимости от того, насколько удачным будет выполнение каждого из них, в итоге получится действительно популярная и востребованная торговая марка или же она не будет пользоваться успехом у потребителей.

Итак, первый этап создания бренда – это нейминг, или разработка названия (текстового). При этом должны параллельно разрабатываться и альтернативные названия. Чем оригинальней, красивей, удобней для произношения будет название, тем лучше. После того как утверждено название, разрабатываются слоганы для бренда, а также бренд-имидж данной торговой марки.

На следующих этапах разрабатываются визуальные составляющие бренда, логотип, так называемый имидж-герой. Разработка логотипа в СПб возможна здесь. В самом конце продумывается дизайн упаковки, в которой будет предлагаться товар, а также рекламные материалы, их дизайн и виды.

Каждой детали, каждому этапу разработки бренда необходимо уделять достаточно внимания, чтобы все нюансы были сделаны наилучшим образом. Тогда товар «заблестит» в отличной оправе рекламы, слоганов и логотипов, которые смогут привлечь большую аудиторию потребителей, сделав его впоследствии самым настоящим брендом.

"По одежке встречают..." гласит одна известная поговорка. А упаковка - это своеобразная одежда товара или подарка. Разработка упаковки это немаловажная часть продвижения бренда. Но зачастую её роль недооценивают. И очень зря. Приведу пару случаев из жизни...Подготовка к свадьбе. Мне, как невесте, конечно хочется выглядеть минимум как принцесса. И вот очередь дошла до парфюмерного магазина. Большой выбор замечательных ароматов, сложно определиться. Выбор падает на духи в бутылочке со стеклянными крыльями ангела. К тому же на кассе консультанты всё сложили в красивый ароматизированный бумажный пакет с фирменной этикеткой.

Так креативный дизайн упаковки не только сыграл решающую роль при выборе и покупке в условиях конкуренции, но и оставил приятные впечатления о фирме-производителе.Затем предстояло путешествие заграницу. В страну с очень древним и интересным культурным наследием. А это значит - обязательное посещение магазинов местной сувенирной продукции. И здесь нас ждал приятный сюрприз: на каждой статуэтке местных божков присутствовала симпатичная стилизованная этикетка с подробной информацией о нем и краткой исторической справкой.

Думаю не стоит объяснять,с каким удовольствием они были куплены и себе, и в подарок близким.В общем, не стоит забывать, что важна не только суть товара или подарка, не менее важно и его оформление. Красивые, креативные этикетки и упаковка помогут Вам создать неповторимый и положительный образ того, что внутри.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.